Reservation departmentReceptionist
Call
How to get

Russian Museum

Address and phone: St. Petersburg, Inzhenernaya str., d. 4, (812) 314-8368

Schedule: ср - вс: 10–18, пн: 10–20, чт:13–21, вт: выходной

The Russian Museum is the world's largest Museum of Russian art, a unique architectural and artistic complex in the historical center of St. Petersburg.
It is the first state Museum of Russian fine arts in the country. The decision on its basis was made by Alexander III. Later, in 1895, Nicholas II signed a decree " on the establishment of a special establishment called the Russian Museum of Emperor Alexander III "and the representation for this purpose acquired in the Treasury of the Mikhailovsky Palace with all its wings, services and garden." 
The Museum's collection includes about 400,000 exhibits and covers all historical periods and trends in the development of Russian art, the main types and genres, trends and schools for more than 1,000 years: from X to XXI century.
The total area of the Museum is now more than 30 hectares. the Collection is located in buildings that are outstanding monuments of architecture XVIII–XIX centuries: Mikhailovsky, Stroganov, marble palaces and Mikhailovsky castle. The Museum complex also includes the Mikhailovsky garden, the Summer garden with the Summer Palace of Peter I and the house of Peter I.

Share your impressions

Отдел бронированияРесепшн
Позвонить
Добраться

Русский музей

Адрес и телефон: Санкт-Петербург, Инженерная ул., д. 4, (812) 314-8368

График работы: ср - вс: 10–18, пн: 10–20, чт:13–21, вт: выходной

Русский музей – крупнейший в мире музей русского искусства, уникальный архитектурно-художественный комплекс в историческом центре Санкт-Петербурга.

Это первый в стране государственный музей русского изобразительного искусства. Решение о его основании было принято Александром III. Позднее, в   1895 г. Николай II подписал указ «Об учреждении особого установления под названием «Русского Музея Императора Александра III» и о представлении для сей цели приобретенного в казну Михайловского дворца со всеми принадлежащими к нему флигелями, службами и садом». 

Коллекция музея насчитывает около 400 000 экспонатов и охватывает все исторические периоды и тенденции развития русского искусства, основные виды и жанры, направления и школы более чем за 1000 лет: с Х по ХХI век.

Общая площадь территории музея в настоящее время составляет более 30 га. Коллекция размещена в зданиях, являющихся выдающимися памятниками архитектуры XVIII–XIX вв.: Михайловском, Строгановском, Мраморном дворцах и Михайловском замке. В состав музейного комплекса также входят Михайловский сад, Летний сад с Летним дворцом Петра I и домик Петра I.

Делимся впечатлениями